вторник, 27 ноября 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Хотите снять "венец... непохудения"? Приступим немедленно!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Худеем вместе - каждый день! Хотите снять "венец... непохудения"? Приступим немедленно!

27 ноября 2012 года

Привет!

Про венец безбрачия слышали?

Честно говоря, если говорить о мистической составляющей того, что мы под этим понятием подразумеваем - не слишком-то я во все это верю.

Скорее даже, совсем не верю.

А вот в том, что психологически это вещь вполне реальная - сомневаться не приходится. Не удивлюсь, если даже в вашем ближайшем окружении есть дамы, которые буквально запрограммировали себя на одиночество - вольно или невольно.

Я что вы про себя думаете? Я не про замужество, а вот как раз про непохудение.

Может быть, на вас как раз сейчас этот самый венец - только венец непохудения? И именно он сводит на нет любые ваши достижения - хоть один килограмм в минусе, хоть 10?

Знаете, именно про венец непохудения я подумала, когда читала письмо Светланы про камни преткновения на ее пути к фигуре мечты.

Прочтите обязательно!

И это письмо, и мой ответ Светлане. И обязательно расскажите про свои камни преткновения!

Складываем свои камни здесь (кликай!) :))

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

Все у вас получится!

P.S. Справляемся с депрессией и повышаем уровень иммунитета с помощью... Читайте выпуск на сайте!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий